В свой самый главный день в жизни молодожены очень хотят, чтобы их радость разделили с ними родственники и друзья. У некоторых из них есть дети. И тогда перед молодыми встает вопрос, как организовать праздник, чтобы всем угодить. Занять маленьких гостей и освободить хоть на время их родителей. Необходимо заранее позаботиться о некоторых вещах. Важно оповестить взрослых о плане проведения торжества, чтобы они могли подкорректировать привычный режим ребенка.
Стоит предупредить организаторов и ведущего о наличии детей на празднике. Они должны будут продумать для них конкурсы и развлечения. Другой вариант – пригласить аниматора или даже несколько, чтобы они занимались только детками. Можно выделить им для игр отдельную комнату. Малышам будет весело, они будут при деле и под присмотром. Родители могут не переживать и спокойно праздновать свадьбу.
Помимо аниматоров можно пригласить мастера по аквагриму. Он красиво разрисует мордашки детей. Они будут в восторге от этой затеи.
Деткам очень нравятся различные манипуляции с мыльными пузырями. Можно нанять специалиста, который устроит целое мыльное шоу. Это их развлечет и развеселит. Скучать они точно не будут.
Стоит позаботиться о музыкальном сопровождении. Должны быть на празднике детские песни, знакомые всем. Иногда для игр, которые проводит аниматор, нужна соответствующая музыка. Она будет играть только в детской комнате и совсем не мешать проведению взрослого банкета. Можно самим составить плей-лист или доверить это дело профессионалу. Часто аниматоры приходят со своей музыкой и реквизитами.
Можно устроить мастер-класс для детей. Пригласить специалиста, который научит их полезному делу и займет на какое-то время. Например, можно провести урок мыловарения, лепки или рисования. Малыши получат неоценимый опыт.
Если свадьба проходит в теплое время года и в хорошую погоду, то отличным решением может стать организация детского досуга в палатке на свежем воздухе. Стоит снабдить ее всем необходимым: игрушками, пазлами, книжками, раскрасками и карандашами. Здесь же поставить стол и мягкие подушки. Разместиться можно прямо на них. Конечно же, за малышами нужен присмотр. С этим справится аниматор или специально обученный человек.
Дети любят принимать участие во взрослых развлечениях. Ведущий праздника может придумать и для них конкурс. Например, они могли бы водить хоровод вокруг молодоженов или сыграть сказку по ролям, нарисовать портреты жениха и невесты. И обязательно продумать и заранее подготовить подарки для маленьких непосед. Они любой праздник воспринимают как свой личный и не всегда понимают, что не они главные на торжестве. Их обрадуют даже самые простые сюрпризы, а радости их не будет предела!
При заказе транспорта для гостей важно посчитать, сколько будет маленьких пассажиров, чтобы оборудовать средство передвижения автокреслами.
Если дети будут присутствовать на всех этапах проведения свадьбы, необходимо позаботиться об их подкреплении. Взять с собой печенье, бутерброды и соки.
На столе обязательно должны быть детские блюда. Об этом должен позаботиться организатор свадьбы или молодожены лично. Необходимо сообщить повару о количестве детей и кулинарных предпочтениях.
За рубежом распространена традиция, когда маленькие гости принимают непосредственное участие в церемонии. Кто-то из них может нести кольца или разбрасывать лепестки роз перед молодоженами. Оригинально будет смотреться, когда все дети одеты в одну цветовую гамму или даже в одинаковые костюмы. Только представьте, какие милые получатся свадебные фотографии с женихом и невестой в окружении маленьких ангелочков.
Правильно организовав досуг детей, вы получите спокойную атмосферу, отличное настроение, как взрослых, так и маленьких гостей.